Воспитательная работа

Творческая встреча с художником журнала "Байр"

IMG 5704

22 марта в нашей школе прошла творческая встреча с главным художником калмыцкого журнала «Байр» - Бадендаевым Сергеем Арашаевичем.

Цели и задачи мероприятия: формирование в детях любви к прекрасному, художественного вкуса, любви к Родине, активизация творческого потенциала, повышение интереса и мотивации учащихся к изучению художественного творчества.

В актовом зале школы в этот день собрались юноши и девушки, обучающиеся с 5 по 9 классы. В начале встречи, наш гость представился, познакомил молодых людей с некоторыми наиболее интересными фактами своей биографии, и рассказал о том, как произошло знакомство художника с творчеством. Сергей Арашаевич рассказал о своем детстве и юности, как увлекся искусством, о своем необычном стиле рисования. Поделился своими принципами и идеями работы над картинами. Помимо разговоров о творчестве наш гость поделился рассказом об образе жизни и своей жизненной позиции, о том какую музыку он слушает, чем увлекается в свободное время. Даже сыграл ребятам несколько песен на гитаре. Всем ученикам понравилось.

Яркая и неординарная личность художника впечатлила молодежь, многие с увлечением рассматривали картины, составившие экспозицию выставки.  Сергей Арашаевич провел с молодыми людьми импровизированную экскурсию, во время которой рассказал ребятам о наиболее заинтересовавших их работах.

Встреча прошла в теплой, дружеской атмосфере, ребята не спешили покидать актовый зал, некоторые задавали художнику вопросы, на которые он с удовольствием отвечал.

Конечно, лучше всего о художнике говорят его работы. Мы надеемся, что, посетив выставку и прочитав журналы, ребята получили творческий заряд от художника. Верим, что это знакомство поможет многим ребятам открыть для себя возвышенный мир искусства.  Встреча получилась очень полезная, душевная и содержательная.

Соревнования по теннису

IMG 4843

Настольный теннис – массовый, увлекательный и зрелищный вид спорта. Сама игра из развлечения превратилась в сложный атлетический вид спорта. Стремление превзойти соперника в быстроте действий, изобретательности, меткости подач, приучает занимающихся мобилизовать свои возможности, действовать с максимальным напряжением сил, преодолевать трудности, возникающие в ходе спортивной борьбы.

В нашей школе соревнование проводилось с целью укрепления здоровья, содействия физическому развитию ребенка, пребывающего в школе.

Задачами выступили:

1) Оздоровление и активный отдых;

2) Популяризация настольного тенниса;

3) Повышение спортивного мастерства и соревновательного опыта занимающихся;

4) Выявление сильнейших ребят в данном виде спорта.

Соревнования прошло 4 февраля 2021 г. в спортивном зале школы.

Началось соревнование в 2 часа, в нем приняли участие ученики с 5 по 9 классы.

Как всегда, бывает в спорте, очередной успех – лишь первый шаг к следующему рубежу. Спорт открыл вам красоту многообразия мира! Закалил ваше мужество, волю, характер! Подарил здоровье и силу!

Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности

IMG 5256

1 марта с ребятами прошел открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности с сотрудником МЧС - Дубинкином Денисом Александровичем, мастером – пожарным СПСЧ – 18 по тушению крупных пожаров.

Пожар - это всегда беда. Чтобы ее избежать, надо знать самые основные правила поведения в случае возникновения пожара и причины, которые к нему приводят. В простой и доступной форме с приведением примеров из реальной жизни сотрудник МЧС рассказал школьникам об осторожном обращении с огнем, правилах пожарной безопасности в быту, о первичных средствах пожаротушения.

Цель данного мероприятия: привлечение внимания школьников к проблеме безопасности жизнедеятельности, отработка практических навыков действий в различных чрезвычайных ситуациях.

Открытый урок проводился с соблюдением санитарно – эпидемиологических требований Постановления Главного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 г.

Литературный час, посвященный М.М.Пришвину

IMG 4423

Литературный час

В этом году мы 4 февраля отмечаем 148 лет со дня рождения М.М. Пришвина. В нашей школьной библиотеке мы провели литературный част по страницам биографии писателя и его книг.

М.М. Пришвин известный писатель-натуралист. Все его творчество пронизано любовью к природе и всему живому.

В основу его рассказов, таких как «Лисичкин хлеб», «Еж», «Золотой луг», «Кладовая солнца» и во многих других произведениях легли наблюдения за природой и животными.

Дети, присутствующие на этом занятии, очень внимательно слушали рассказ библиотекаря В.А. Дорджи-Горяевой о творчестве М.М. Пришвина. Затем ученики прочитали вслух рассказ «Золотой луг», проявили живой интерес к книгам, написанным доступным языком писателем М.М. Пришвиныи.

Кроме того, ученики познакомились с представленными на выставке книгами автора. Дети, прочитав произведения М.М. Пришвина, научатся не только любить, но и понимать родную природу.

Литературный час, посвященный творчеству М.М. Пришвина провела библиотекарь В.А. Дорджи-Горяева.

Административная и уголовная ответственность за привлечение несовершеннолетних в участии в митингах

original zz0

За участие подростков в несанкционированных митингах предусмотрено наказание. Подобная правовая норма была введена, так как при проведении беспорядков подростки могут травмироваться и получить вред здоровью.

Если подростку уже исполнилось 16 лет, то его могут привлечь к административной ответственности по ст. 20.2 КоАП. Если подросток пока не достиг возраста для несения наказания по КоАП, то его просто поставят на учет в комиссию по делам несовершеннолетних и разработают план по индивидуальной работе.

В случае причинения ребенком ущерба компенсировать тогда будут родители, даже если тот не достиг 16-летия.

За участие в несанкционированных массовых мероприятиях родителям грозит наказание по ч. 1 ст. 5.35 КоАП за неисполнение обязательств по воспитанию.

Данная статья предполагает в виде наказания штраф в 100-500 рублей. Решение об административном проступке будет выносить комиссия по делам несовершеннолетних, а семью поставят на учет для проведения профилактической работы.

Родители вам следует провести беседу с детьми и рассказать, какая ответственность им грозит за участие в несанкционированных митингах, и какие последствия может иметь такой поступок.

Природоохранная акция "Чем больше узнаю, тем больше берегу!"

8r2BWaNcibo

Природа - это наш дом, а человек - это часть природы. Она нам дает пищу, воздух, кров, все то, что нам необходимо для жизни.

Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки. чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана.

Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу.

Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Так в нашей школе была проведена природоохранная акция под названием «Чем больше узнаю, тем больше берегу!».

В связи с данной акцией были проведены классные и воспитательские часы в 4 по 9 классы. Дети нариосвали рисунки, которые украсили стенд школы по названием "Сберечь природу - сберечь себя".

Ученики узнали, что нужно бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Так если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.

"Арт - студия"

wRSIeD sbmY

В школе открыт кружок в Арт-студия, где учащиеся занимаются творчеством в здании в школы. Учащиеся принимают участие в различных творческих конкурсах, занимают призовые места, проводят персональные выставки.
Так у ребенка развивается:

  1. Мышление. Умение слушать и слышать позволяет более комфортно и легко обучаться.

2.Эмоциональный интеллект, который считается одним из главных качеств успешного человека. Ребенок учиться узнавать эмоции, выражать их и справляться с ними. Мы учимся понимать себя и других.

3.Коммуникативные навыки - учится общаться с другими, рассказывать о своих желаниях и вступать в диалог, игру, учиться совместной деятельности.

4.Творчество - Искусство учит раскрывать и находить в себе творческие способности, которые есть у каждого человека, что пригодится в любой дальнейшей деятельности.

6.Интеллектуальный багаж - Расширяем кругозор ребенка. Помогаем изучать и понимать этот мир.

Кружок "Робомир"

EkKvo2v Q4I

В нашей школе есть кружок «Робомир». В кружке занимаются обучающиеся 5 - 9-х классов. В процессе занятий ребята создают модели различных роботов на базе конструктора.

Обучение робототехнике позволяет развить у детей мелкую моторику, усидчивость, приобрести навыки работы в команде. Мы используем робототехнику как наглядный и занимательный инструмент обучения детей и подростков.

Ребенок на этом кружке получает в игровой форме те навыки, которых не может в полной мере дать обучение в школе. Если говорить о научной стороне дела, то речь идет об освоении основ проектирования, расширении словарного запаса. Если говорить о социальной адаптации, то разовьется навык работы в команде, способность сосредотачиваться надолго на одном деле, не отвлекаясь, умение ставить цель и добиваться ее достижения. Все это совершенно необходимые навыки для дальнейшей успешной жизни.

Обучение проходит в дружелюбной атмосфере. Школьники в игровой форме знакомятся с принципами работы механизмов используя безопасные конструкторы. При этом, поскольку группы малочисленные, гарантируется индивидуальный подход и внимание к каждому ученику со стороны преподавателя. Все учебные помещения должным образом оборудованы и приспособлены.

Мы стремимся стимулировать в учениках интерес к современным технологиям и помочь стать успешными передовыми изобретателями и новаторами в сфере науки и технологий XXI века.

Внеурочная деятельность "Шахматы"

w9LiBHKDdqQ

Внеурочные занятия позволяют сделать обучение радостным, поддерживать устойчивый интерес к знаниям. Стержневым моментом уроков становится деятельность самих учащихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. При этом предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в занятия игровых ситуаций, чтение дидактических сказок и т. д.

Рекомендована учителям физической культуры общеобразовательных учреждений и тренерам детских спортивных школ.

Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса. Время отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения.

Внеурочная деятельность «Шахматы» предназначена для спортивно-оздоровительной работы с учащимися, проявляющими интерес к физической культуре и спорту.

Грамотно поставленный процесс обучения детей шахматным азам позволяет сделать обучение радостным, дает возможность учить детей без принуждения, поддерживать устойчивый интерес к знаниям, использовать многообразие форм обучения.

Шахматы положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением.

Обучение игре в шахматы с самого раннего возраста открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет этим детям преодолеть замкнутость.
Шахматы по своей природе остаются, прежде всего, игрой. Сейчас шахматы стали профессиональным видом спорта, к тому же все детские соревнования носят спортивную направленность. Поэтому развитие личности ребенка происходит через шахматную игру в ее спортивной форме. Спорт вырабатывает в человеке ряд необходимых и требуемых в обществе качеств: целеустремленность, волю, выносливость, терпение, способность к концентрации внимания, смелость, расчет и т.д.

День матери «Мир и счастье для меня – мама»

IMG 3079В России День матери отмечается в последнее воскресенье ноября с 1998 г. на основании Указа Президента. В этот день по традиции поздравляют всех мам.

Слова мать, мама – одни из самых древних на земле и почти одинаково звучат на языках всех народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечают День матери. Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник.

Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, - это слово «мама». 

Дети - самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку, заботу.

На свете не существует человека роднее и ближе матери. Ее любовь к детям безгранична, бескорыстна, полна самоотверженности.

Профилактика короновируса

Будьте внимательны и осторожны напоминает, что во время распространения инфекции лучше воздержаться от тесных контактов с людьми, не трогать руками лицо, глаза, нос и рот. Не кашлять и не чихать в руку и без маски, лучше это делать в локоть

Частое мытье рук в течении не менее 30 секунд помогает предотвратить заражение многими заболеваниями, от ОРВИ до пищевого отравления. Кроме того ВОЗ рекомендует мыть руки для профилактики заражения коронавирусом. Плакат Мойте руки правильно показывает основные действия, которые необходимо производить, чтобы мытье рук было наиболее эффективным. Напоминание о правильной обработке рук поможет правильно   соблюсти меры профилактики заражению вирусом.

План воспитательной работы полезной деятельности обучающихся в летний период (до 15 июня)

В этот период  включены мероприятия по организации полезной деятельности обучающихся  с учетом рекомендаций Минпросвещения России по реализации внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации с использованием дистанционных образовательных технологий, индивидуальных особенностей детей. Проведение недели сочетает в себе разные формы индивидуальный (вайбер), групповой-беседа (голосовое сообщение),тематические классные часы в рамках челенджа, участие в конкурсах, просмотр презентаций, видеороликов, совместная работа с родителями.

        № п/п

Мероприятия

(форма проведения)

класс

время

Примечание

1.06

понедельник

 

1.Здравствуй, лето – челендж.  (фото на тему: «Как мы встречаем лето»                              2. «Творческое лето»- видео творческого номера                                                                     3. «Здоровое, спортивное лето» краткий видеоролик(фото в исполнении детей)                                                                                             4. Участие в региональных конкурсах

1 – 9

11.00

можно принять участие в любом из заданий.

02.06 вторник

1.Онлайн – просвещение «Азбука безопасности» Инструктажи по безопасности во время летних каникул:                                    - «Профилактика короновируса».                                              2.Контроль и профилактика детей группы риска (постоянно)

3.Результат участия в конкурсах проводимых ЭБЦ -«Из мусорной кучки – классные штучки»; «Семейное шоу мыльных пузырей.

1 - 9

11.00

подобрать материал скинуть ссылки,участие в республиканских конкурсах

03.06

среда

1.Участие в региональном конкурсе «Туризм и спорт – залог здоровья!»                             2.Инструктаж по безопасности  «Осторожны, клещи!».

3.Результат участия в конкурсах «Мир глазами детей» проводимых Национальным музеем  РК им. Н.Пальмова.

1 – 9

11.00

подобрать и рекомендовать материал.

участие в республиканских конкурсах

04.06

четверг

1.«Веселые истории» Онлайн показ художественного фильма по мотивам детской книги В. Драгунского «Денискины рассказы»                                                   2.Инструктаж  безопасности по  «Пожарной безопасности»

1 - 9

11.00

подобрать материал, общение  в группе

5.06

пятница

1.Выставка  рисунков «Волшебный мир детства», приуроченный ко Дню  защиты детей.

2.Акция (онлайн) «Курение - это вредно»

1 – 9

5 - 9

11.00

выставка рисунков в формате фото

8.06 понедельник

1.Виртуальная экскурсия «Я люблю свой город» об интересных местах нашего города.        2. Инструктаж «О правилах поведения в общественных местах»

1 -9

11.00

подобрать материал, ссылки

9.06                вторник

1.Видеозанятие — «Мы дети России»             2. Инструктаж  по профилактике «Ребенок и закон»

1-9

5 - 9

11.00

просмотр виидеороликов, зарисовка рисунков

10.06                  среда

Онлайн-викторина «Государственная символика» посвященная празднованию Дню России»                                                        

           

1 - 9

11.00

ОНЛАЙН -викторина

11.06               четверг

1.Видеозанятие «Мы —дети России!»               2.Инструктаж  « Как защититься от солнечного удара»  

1 - 9

11.00

подобрать материал, просмотр роликов ссылки

15.06 понедельник

«Лето солнце и вода, пришли каникулы – Ура!». 

Музыкальная шкатулка «Песни – караоке»

  1 -9

11.00

подобрать материал, поем в караоке дистанционно, ссылки скинуть в классные группы

         

Директор школы:     А.Г.Коокуев

Об организации деятельности в летний период 2019-2020 учебного года


 

Примерный план мероприятий на неделю(дистанционную)

экологической недели «Мир вокруг нас!»,посвященная Всемирному Дню Земли и международному дню птиц.

Разработана: 

ст.воспитателемУбушаевой С.С.                                                                                                                      и воспитателем 7 кл.Эрендженовой Д.С.

 

Пояснительная записка

Экологическое образование и воспитание в  школе-интернате  охватывает все возрасты. Экологическими знаниями должны обладать все.

Экологическое воспитание позволяет полнее реализовывать воспитательный и развивающий потенциал экологических знаний, обеспечивать более надежные основы экологической ответственности школьников.

Для продолжения изучения экологии во внеурочное время в школе проводятся предметные недели, в том числе по экологии.

Целью настоящей работы явилось привлечение внимания школьников и родителей к экологическим проблемам нашей республики и всей планеты.

 Задачи:

1.развитие познавательного интереса через внеурочные, дистанционные формы работы;

  1. привитие любви и бережного отношения к родной природе.

3.воспитание экологической культуры, здорового образа жизни бережного отношения к родному краю.

Примерный план мероприятий на экологическую неделю(дистанционную)"МИР ВОКРУГ НАС" с 6  по10 апреля 2020 года

Экологическая неделя проводится в соответствии со скорректированным общешкольным воспитательным планом. Проведение недели сочетает в себе разные формы индивидуальный(вайбер),групповой-беседа (голосовое сообщение),просмотр презентаций, видеороликов.

                                                                                     

№ п/п

Мероприятия

(форма проведения)

класс

время

Примечание

6.04

Виртуальное открытие (беседа), выставка книг.

1 - 9

14.00 – 16.00

подобрать и рекомендовать литературу для чтения

7.04

- Краеведческий урок «Гимн тюльпану»;

-Просмотр экологического ролика «Природа просит о помощи»

1 – 4

5 – 9

14.00 – 16.00

подобрать материал и ролик скинуть в классные группы

8.04

конкурс «Экологических листовок»

1 - 9

14.00 – 16.00

разъяснить о проведении конкурса

9.04

-Звуки природы! Королёк. Красивое пение птиц - Голоса птиц.Чтение рассказов о природных явлениях;

-виртуальная экскурсия в  заповедник «Манычгудило»

1 – 4

5 - 9

14.00 – 16.00

подобрать материал и ролик скинуть в классные группы, использовать голосовое сообщение

10.04

- Конкурс поделок из бросового материала (пакеты, коробки, стаканы одноразитд)

- Подведение итогов недели в школе.

1 – 9

1 -9

14.00 – 16.00

май

разъяснить о проведении конкурса, использовать голосовое сообщение

ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК ИЗ ПОДРУЧНОГО МАТЕРИАЛА.

Примерный план мероприятий на неделю(дистанционную)

«Человек, вселенная, космос»,с 13 по17 апреля 2020 года

посвященная Дню космонавтики

Разработана: ст.воспитателемУбушаевой С.С.

Цель: Познакомить обучающихся с историей развития космонавтики, с теми, кто внес свой вклад в покорение Вселенной.

Задачи:

Развитие у школьников представлений о ключевой роли России в освоении космоса, о значении космоса для всего человечества; формирование у обучающихся понимания значимости  космонавтики, роли космического пространства; патриотическое воспитание подрастающего поколения на примере жизни и деятельности Ю.А.Гагарина.

Неделя «Человек, вселенная, космос»,  проводится в соответствии с общешкольным воспитательным планом. Проведение недели сочетает в себе разные формы индивидуальный (вайбер),групповой-беседа (голосовое сообщение),просмотр презентаций, видеороликов.

№ п/п

Мероприятия

(форма проведения)

класс

время

Примечание

13.04

Виртуальное открытие  Недели космонавтики «Человек, вселенная, космос»,

-Стихи, рассказы, сказки о космосе (устный журнал)

- Беседа-портрет «Знакомьтесь, Ю.А.Гагарин».

1 – 4

5 -9

14.00 – 16.00

подобрать материал рекомендовать  для чтения

материал в формате А4 текст, портрет космонавта

14.04

-«Мой первый полёт» (запуск бумажных самолётиков индивидуальных конструкций

-«Знаете, каким он парнем был!» - интервью и запись видеорепортажа

1 – 3

4 - 9

14.00 – 16.00

объяснить выполнение в вайбере

подобрать материал и ролик скинуть в классные группы

15.04

Виртуальная экскурсия в Музей Космонавтики

Виртуальная экскурсия в Московский планетарий

1 - 9

14.00 – 16.00

беседа (голосовое сообщение)

подобрать материал в формате А4 текст, картинки (можно скинуть ссылки)

16.04

- Фотовыставка: «Знакомьтесь, наши космонавты!»

1 – 4

5 - 9

14.00 – 16.00

подобрать материал в формате А4 текст, фото космонавтов скинуть вкл.групп

17.04

-Выставка рисунков по теме «Человек, вселенная, космос»

- Подведение итогов недели в школе.

1 – 9

14.00 – 16.00

           май

разъяснить о проведениивыставкирисунков, использовать голосовое сообщение

 

Выставка рисунков «Человек, вселенная, космос»

Примерный план мероприятий на неделю(дистанционную)

Разработана: ст.воспитателемУбушаевой С.С.

«Мы – наследники Победы!»,с20 по 30 апреля 2020 года

Цель: формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств) на основе уже имеющихся представлений о войне.

Задачи:

-Формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды интернет-ресурсов;

- Пробуждать интерес к прошлому нашего города,республики, страны;

- Познакомить с ходом военных действий во время Великой Отечественной войны, со странами – участницами боевых действий, с городами героями;

- Показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны;

- Развивать восприятие произведений литературы, живописи, музыки, кинопоказа;

- Учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас;

- Привлекать родителей к участию и помощи детям в создании и изготовлении рисунков, поделок по теме Великой Отечественной войне.

Неделя ««Мы – наследники Победы!,»,  проводится в соответствии со скорректированным общешкольным воспитательным планом. Проведение недели сочетает в себе разные формы индивидуальный (вайбер), групповой-беседа (голосовое сообщение),просмотр презентаций, видеороликов.

№ п/п

Мероприятия

(форма проведения)

класс

время

Примечание

20.04

Виртуальное открытие  недели  «Мы – наследники Победы!,

-Книжная выставкаприуроченная к 75- летию Победы в Великой Отечественной войне «Что читать о войне».

-Виртуальная экскурсия по городам – героям.

           1 – 9

14.00 – 16.00

-подобрать материал рекомендовать  для чтения, библиотекарь школы Арашаева М.Ч.

-подобрать материал и ролик скинуть в классные группы

21.04

-Виртуальная экскурсия в  Музей боевой славы 28-ой Краснознамённой Армии.

- Урок памяти «И нам дороги мужества нужны» (К 75-летию Победы)

1 - 9

7 -8

14.00 – 16.00

-подобрать материал и ролик скинуть в классные группы

библиотекарь школы Арашаева М.Ч.

22.04

Уроки мужества «В жизни всегда есть места подвигу»

«Песни, с которыми мы победили»

1 – 9

4 - 9

14.00 – 16.00

познавательные беседы о войне, военных профессиях, фронтовиках, детяхвойны(голосовое сообщ),

подобрать материал и скинуть в кл. гр.

23.04

 Изготовление поделок-сувениров для ветеранов войны и труженикам тыла.

1 -9

14.00 – 16.00

объяснить выполнение в вайбере

24.04

Кинопоказ военных фильмов "Великое кино

Великой страны"

 «А зори здесь тихие», «Помни имя своё», «Бресткая крепость», «В бой идут одни старики» ит.д.

1 - 9

14.00 – 16.00

подобрать фильмы  (можно скинуть ссылки)

27.04

- «Мы помним героев ВОВ», «Наши земляки – герои ВОВ»

1 – 4

5 - 9

14.00 – 16.00

подобрать материал, фото земляков-героев скинуть в кл.групп

28.04

- «Спасибо деду за Победу»

1 – 9

14.00 – 16.00

оформить в формате А4 рассказать о своих родных участвовавших в ВОВ

29.04

Участие в городских, республиканских, всероссийских   Онлайн конкурсах  посвящённых Дню Победы.

1 – 9

14.00 – 16.00

подобрать конкурсы  и разъяснить о проведении, отправить работы  на участие.использовать голосовое сообщение

30.04

- Выставка творчества обучающихся - конкурсы рисунков, плакатов Выставка «Спасибо тебе, солдат!»

1 – 9

14.00 – 16.00

разъяснить о проведении выставкирисунков, использовать голосовое сообщение

 

Выставка творчества воспитанников «Спасибо тебе, солдат!»

Праздничный концерт «Путешествие к мечте» посвященный Международному женскому дню 8 марта

Конкурсно- развлекательное мероприятие «Букет для мамы»

КТД театрализованное представление «А у нас у ворот Цаган Сар и Масленница ждет!» посвященное национальному празднику

Рыцарский турнир посвященный Дню защитника Отечества

Конкурс рисунков «МИР НА ЛАДОНИ»

«Турнир по шахматам посвященный Дню Победы – 75 лет»

Конкурс социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ» проект «В спорте все Равны»

В 2019 годунаша школа-интернат  участвовала в  Конкурсе социальных и культурных проектов ПАО "ЛУКОЙЛ" на территории Астраханской области и Республики Калмыкия, в номинации «СПОРТ» с  проектом "В спорте все Равны" (Спортивная площадка для ГТО) и выиграла грант

    Реализация проекта осуществлялась в целях привлечения школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом, как к средству укрепления здоровья и пропаганда здорового образа жизни, создание материальной базы, способной решать конкретные задачи привлечения детей к здоровому образу жизни.

День Святого Валентина

Уроки Мужества «Блокадный Ленинград»

Акция «Помоги пернатому другу»

Экологический урок  с представителями заповедника Черные земли.

Акция  «Помоги пернатому другу»

Открытое воспитательное мероприятие «Мама, милая мама!»

Во 2 классе прошло открытое воспитательное мероприятие ко Дню мамы «Мама, милая мама». Вместе с воспитателем  Савалдановой С.Н., готовились к проведению мероприятия, волновались. Ребята выразительно читали стихотворения о маме, отвечали на вопросы, участвовали в играх, пели песни, приняли участие в игре с проговариванием слов и движениями.В преддверии праздника мам вместе с воспитателем приготовили  креативные поздравительные открытки.

Посвящение в пятиклассники

Позади целая учебная четверть. За это время обучающиеся нашей школы окунулись в море новых знаний. А пятиклассникам, наверное,  пришлось труднее, чем всем остальным. Ведь в начале года они столкнулись с немалыми трудностями, связанными с переходом в среднее звено: им пришлось запомнить имена и отчества  учителей-предметников, узнать и запомнить своего нового классного руководителя.  Но, не смотря на все эти испытания,  «настоящим» учеником нашей школы пятиклассник может считаться лишь тогда, когда над ним свершится таинство посвящения в пятиклассники. Именно этот праздник прошел в нашей школе. «Посвящение в пятиклассники» - это праздник особый. Здесь ребятам пришлось и друзей выручать,  и на шуточные вопросы отвечать, и интеллектуальные задачки решать. Было и  немало конкурсов на сплочение.  Старшеклассники приготовили наказ для пятиклассников. Ну и, конечно, виновники торжества - наши пятиклассники, порадовали зрителей своими прекрасными выступлениями: песнями, стихотворениями, танцами. С праздником ребят поздравила замдиректора по УВР Пачаева В.В. В завершение праздника классный руководитель и пятиклассники произнесли клятву. Для скрепления клятвы они сгрызли сушки - символ гранита науки. Закончилось мероприятие флешмобом  в исполнении всех героев праздника. Праздник посвящения подарил много радостных эмоций и ярких впечатлений всем участникам  торжества! Надеемся, этот праздник поможет пятиклассникам с уверенностью шагать дальше по дорогам знаний.

Открытое воспитательное мероприятие «Праздник урожая»

В 4 классе прошло открытое воспитательное мероприятие «Праздник урожая». Ребята вместе с воспитателем  Босхамджиевой Э.В. готовились к проведению мероприятия, волновались.Занятие способствовало созданию у детей праздничного настроения, показывало уникальность и значимость осенних даров для человека, развивало творческие способности детей, закрепляло знания школьников о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них. Также данное занятие воспитывало в детях любовь и бережное обращение с природой, умение наблюдать, подмечать характерные особенности природных явлений. А также чувство уважения к традициям нашей Родины.

С праздником, Вас милые учителя!

5 октября в стране отмечается праздник – День учителя. В школе шла подготовка к этому событию, ответственными за это мероприятие был  9 класс с кл.руководителем Зулаевой Н.П. и воспитателем Орусовой М.Т. Был подобран материал с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей. Были распределены роли, сшиты корейские платья для танца, также изготовлены своими руками оригинальные цветы для педагогов. В оформлении зала принимали участие обучающиеся  совместно с родителями. Роль ведущих взяли на себя мальчики Яков Тимур и Лютов Александр. В этот день звучали слова поздравления и признательности учителям. В концерте были представлены разные номера стихи,флещмоб, песни, танцы, видеопоздравления. Особенно всех тронула песня  «Учителя» в исполнении А.Лютова. Танец в исполнении девочек добавил восточную изюминку. Также прозвучали поздравления на калмыцком языке: йорял и песня «Багшнр» в исполнении Бадма – Халгаевой Ангелины. Зажгли зал ребята 7 класса исполнением флешмоба.  Праздник получился душевным и добрым. Учителя и ветераны педагогического труда  получили много положительных эмоций и выступили с благодарностью к обучающимся 9 класса за организацию  и проведения праздника.

Результат проведения нормативных испытаний ГТО

Результат проведения нормативных испытаний ГТО «Норма ГТО – норма жизни» приуроченных ко Дню здоровья с обучающимися в КОУ РК «ЭКШИ». Результат проведения ормативных испытаний ГТО.

19 сентября в КОУ РК «ЭКШИ»  был объявлен Днём здоровья в рамках соревнования нормативных испытаний ГТО  «Норма ГТО – норма жизни»,который начался с тематических классных часов. Все обучающиеся 1 -9 классов вышли во двор школы на линейку. Учителем физической культуры Пачаевым М.А. была проведена физическая разминка.Цель данного мероприятия привлечение обучающихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом;  отвлечение обучающихся от негативных явлений современной жизни; повышение уровня эффективности спортивно – оздоровительной работы школы; пропаганда здорового образа жизни; формирование ответственного отношения к своему здоровью. В соревнованиях принимали участие 4 группы: 1 -2 классы; 3 – 4 классы; 5 – 6 классы; 7 – 9 классы, с каждого класса - команды  по 5 человек. Участники сдавали по 3 норматива: бег 30 м (1 – 6 классы); бег 60 м (7 – 9классы), прыжки в длину с места, наклон вперед. В результате  упорнейшей  борьбы  места  сложились следующим образом:  Бег  30м 1 класс набрал 6 очков (3 участника), 2класс  набрал 25 очков (5 участников). Прыжки в длину с места: 1 класс- 8 очков,2 класс -25 очков. Наклон вперед: 1 класс 16 очков, 2 класс 17 очков; Среди 3 – 4 классов: Бег 30м 3 класс -15 очков, 4 класс -20 очков. Прыжки в длину: 3 класс – 14 очков,4 класс – 21 очков. Наклон вперед: 3 класс – 13 очков, 4 класс – 21 очко; Среди 5 – 6 классов: Бег - 30м 5 «а»класс – 11 очков,5 «б»класс – 24 очка, 6 классы -5 очков. Прыжки в длину 5 «а»класс – 20 очков,5 «б»класс – 14 очка, 6 классы -5 очков. Наклон вперед: 5 «а»класс – 21 очко,5 «б»класс – 24 очка, 6 классы -17 очков; Среди7– 9 классов: Бег 60 м - 7 класс – 8 очков, 8 класс – 17 очков,9 класс – 15 очков. Прыжки в длину с места: 7 класс – 13 очков, 8 класс – 17 очков,9 класс – 18 очков. Наклоны  вперед: 7 класс – 17 очков, 8 класс –13очков, 9 класс – 22 очка. Общее количество очков: 1 группа – 1 класс – 30 очков, 2 класс – 69 очков (победительница); 2 группа – 3 класс – 42 очка,4 класс – 62 очка (победительница); 3 группа – 5 «а»класс – 52 очка,5 «б»класс – 62 очка(победительница); 6 класс – 27 очков; 4 группа – 7 класс – 38 баллов, 8 класс – 47 очков,9класс – 55 очков (победительница). Классные руководители, воспитатели, обучающиеся были активными болельщиками. Царила дружественная и радостная атмосфера всеобщего праздника. Участники соревнований были организованны, выступали уверенно, подбадривали друг друга, соблюдали ТБ, старались победить и прилагали все усилия. В завершении  соревнований обучающиеся были награждены победители в разных номинациях и вручены дипломы.

Открытое воспитательное мероприятие «Дом под крышей голубой»

В рамках празднования Дня Земли – 22 апреля в школе, в 7 классе прошло открытое воспитательное мероприятие «Дом под крышей голубой», воспитателем Ванькаевой Е.Б. В ходе мероприятия ребята узнали о празднике, познакомились с историей, символами, мероприятиями, проводимыми в этот праздник во всем мире. Ребята подготовили сценку посвященную Дню Земли. Также ребята подготовили рефераты о растениях и животных нашего края, которые занесены в Красную книгу. Поиграли в интерактивную-игру « Выбирай, называй, исключай», в которой закрепили свои знания об экологии, о защите животных, растений. Природа щедра, но она не прощает ошибок. Ребята обсудили вопрос «А что могу сделать я, чтобы сохранить планету и сделать её ещё чище, красивее?», и выработали для себя свод правил поведения бережного отношения к природе. В заключении ребята придумали свои экологические знаки, которыми они будут пользоваться.

Неделя детской книги посвященная юбилейной дате И.А.Крылова

С18 по 22 марта в школе прошла неделя детской книги посвященная юбилейной дате И.А.Крылова, которую организовала  педагог библиотекарь Баинхараева В. П. Проведенные в рамках недели мероприятия способствовали повышению интереса у обучающихся к чтению, рассказу наизусть, развитию актерских способностей, изобразительных навыков, памяти, речи.

Празднование национального праздника Цаган Сар и Масленницы

C целью приобщения детей к историческому, культурному и духовному наследию, в среднем звене для 5 -6 классов было проведено праздничное мероприятие, посвященное встречи весны, воспитателем 6 класса Эрендженовой Д.С. Ученики 6 класса рассказали о традициях празднования Цаган Сар и Масленницы, читали стихи о весне. Затем разыграли сказку «Борцг», в ходе которой герои сказки (борцг, суслик, лиса, волк) предлагали сыграть в разные игры: «Загони овец в кошару», «Кто быстрее…», эстафета конфетная, «Собери пиалу – пазл», «Лучший танцор», загадки о весне. В ходе праздника были задействованы все обучающиеся. Каждый в отдельности смог проявить свой талант и свои способности. Ребята играли с большой охотой, показали себя ловкими, быстрыми и находчивыми.

В рамках международного дня инвалида в гостях ЭДИОУД

Мероприятия ко дню Героев Отечества.

Мероприятия проведенные  ко дню Героев Отечества.

В соответствии с планом воспитательной  работы школы - интерната, в целях формирования  у воспитанников  гражданско-патриотических чувств; уточнения  и расширения  представления  детей о защитниках малой родины в годы войны; воспитания  уважения к героическому прошлому своего народа, в рамках Дня неизвестного солдата прошли тематические  классные и воспитательские часы, информационная лента о героях «Славой героев гордимся», встреча с представителем Ассоциации поисковых отрядов Калмыкия  Кирпилевым К.С., который подробно рассказал и показал найденные в ходе раскопок отреставрированные боевые экспонаты. Дети с большим интересом слушали нашего гостя, задавали вопросы, рассматривая экспонаты. Среди них личные вещи участников войны. Все они подлинные!  В заключении фотографировались с экспонатами и поблагодарили за интересную встречу.  Учителем истории Ткачевой Л.В. прошла беседа, просмотр презентации посвященная I периоду в Великой Отечественной войны в обороне Москвы. Ребята  узнали много интересного о событиях Великой Отечественной Войны, о подвиге русского солдата, о мужестве наших прадедов.

Несомненно, надо продолжать работу с детьми к более глубокому изучению истории родного края, чувству патриотизма, гордости за свою страну, уважительное отношение к старшему поколению, к солдатам боевых действий. Ведь для каждого из нас очень важно сохранить память о великих людях, совершивших воинские подвиги, не жалея себя ради спасения товарищей.

5 15 25 35 45 55 6

Семинар для слушателей КРИПКРО в нашей школе

 27 ноября 2018 года БУ ДПО РК «КРИПКРО» для слушателей курсов КРИПКРО на базе КОУ РК «Элистинская школа - интернат»,был проведен семинар – практикум по теме «Технология организации и контроля качества учебно – воспитательного процесса в коррекционной школе»

Цель проведения семинара: создание условий для профессионального роста педагогов школы, трансляция опыта методической работы школы в условиях развития современного образования.

В работе семинара приняли участие 22 человек (педагоги общеобразовательных, коррекционных школ региона) – слушатели курсов КРИПКРО по теме «Технология организации и контроля качества учебно – воспитательного процесса в коррекционной школе». На семинаре присутствовали методисты КРИПКРО Манджиева С. А., Бавадыкова Н. Н.

Структура мероприятия:

1 часть. Открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Участники семинара сначала посетили открытые уроки, затем внеклассное мероприятие. После этого педагоги представили самоанализ проведенных мероприятий, в форме свободного обсуждения участники семинара могли задать вопросы педагогу, высказать предложения, пожелания, оформить отзывы.

В рамках семинара были показаны следующие открытые мероприятия:

Урок по предмету «Природоведение» в 6 классе по теме «Расширение и сжатие воздуха при нагревании и охлаждении» проведен учителем первой квалификационной категории Зулаевой Н. П.  На уроке продемонстрированы элементы технологии проектно - исследовательской деятельности. Основной целью урока было дать представление о свойствах воздуха при нагревании и охлаждении. При анализе урока участники семинара отметили логичность выстраивания теоретической и практической части урока, эффективную и разнообразную организацию работы с текстом на уроке, а так же эффективное использование наглядного материала, демонстрации опыта.

Урок физической культуры  в 4 классе по теме «История возникновения различных видов спорта» проведен учителем высшей квалификационной категории М. А. Пачаевым. Урок начался с повторения пройденного материала и введения в новую тему урока. Через постановку проблемы ученики сформировали задачи урока. Урок был построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ. Подготовительная часть проведена в соответствии с планом, правильный подбор общеразвивающих упражнений, подготовительных и подводящих упражнений способствовал функциональной подготовке организма обучающихся к выполнению основных задач урока. При выборе методических приемов на основном этапе урока учитель успешно применял работу класса в парах и группах. При распределении учеников учитывался как уровень физической подготовленности каждого обучающегося, так и половые различия (девочки, мальчики). Поэтому на протяжении выполнения новых и ранее изученных упражнений обучающиеся осуществляли взаимоконтроль и взаимопомощь. Использование национально – регионального компонента (стрельба из лука) способствовало привитию интереса к национальным видам спорта.

Психолого – коррекционное занятие в 3 классе по теме «Морское путешествие» проведено педагогом – психологом первой квалификационной категории Э. Б. Эрдни – Горяевой. Применяемые разнообразные методы и приёмы, такие как: словесные (беседа, прослушивание сообщения, загадка), наглядные (демонстрация слайдов и картинок морских животных), практические (изготовление картины из разноцветного песка), игровые позволили удерживать интерес детей, привлечь их внимание, активизировать самостоятельное мышление ребёнка. В соответствии с ФГОС НОО ОВЗ занятие было была выстроено на интеграции областей: социально - коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической. Которая просматривалась в таких моментах как: рациональное размещение материала, смена деятельности, проведение физминутки, применение художественного слова, музыкального сопровождения, правильное освещение. Занятие было проведено в сенсорной комнате. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования пальчиками, заинтересовало детей, вызвало у них эмоциональный отклик.

Открытое внеклассное мероприятие «Посвящение в пятиклассники»» для обучающихся 5 - х классов было проведено классными руководителями, воспитателями Т. Г. Авгановой, С. С. Убушаевой, Б. С. Манжеевой, М. П. Кукаевой. Данное мероприятие актуально для адаптационного периода обучающихся пятого класса, т.к. подводит итог переходному периоду между начальной школой и средним звеном обучения. В ходе проведения мероприятия решались задачи: развитие навыков коллективизма, уважения, толерантности; формировались умения и навыки связной речи, выразительности, эмоциональности и артистизма. Форма проведения: музыкально – игровая с элементами соревновательности между группами обучающихся. Форма подготовки мероприятия: коллективно – распределительная, что позволило привлечь к работе всех обучающихся класса, их родителей, т.е. способствовало развитию детского коллектива, распределению общей и персональной ответственности за конечный результат. С учётом данной формы проведения мероприятия составлен сценарий, где часть заданий(концертная программа) готовились предварительно, часть заданий игрового и соревновательного характера учащиеся не знали заранее, что вызвало большой интерес, эмоциональный подъём и активность. Выбор заданий тщательно продуман, логично взаимосвязан, разнообразен.

В перерыве между уроками библиотекарем В. П. Баинхараевой была проведена экскурсия по школьной библиотеке, где участники семинара могли познакомиться с новинками специальных изданий, перенять опыт работы по организации участия воспитанников в творческих конкурсах.

Завершилась первая часть семинара концертом, с участием воспитанников школы и приглашенными воспитанники Верхнеяшкульской санаторной школы – интерната. Под руководством воспитателя 9 класса КОУ РК «ЭКШИ» Адьяевой Ж. Н. , хореографа Есеновой С. А., воспитателя Шараевой М. Б. КОУ РК "Верхне-Яшкульская санаторная школа-интернат" был подготовлен сценарий проведения совместного концерта. Воспитанниками двух школ были представлены задорные, увлекательные танцы народов мира: калмыцкий, дагестанский, индийский, таджикский, русский, испанский. Громкими аплодисментами встречали  воспитанника санаторной школы Савина И. с песней «Я люблю Россию». Участники концерта, зрители получили море положительных эмоций и заряда бодрости.

2 часть. Заседание круглого стола.

В заседании круглого стола приняли участие:  Манджиева С.А., зав. отделом БУ ДПО РК «КРИПКРО». В рамках заседания обсуждались актуальные вопросы обучения детей с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ, инклюзия и интеграция; технология организации внутришкольного контроля, показатели профессиональной компетенции учителей и воспитателей. С докладом об условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ в коррекционной школе выступила заместитель директора по УВР В. В. Пачаева. Об основных требованиях, предъявляемых к современному уроку в коррекционной школе рассказала учитель начальных классов Н. Н. Бадмахалгаева. Опытом работы по развитию познавательной деятельности у обучающихся с умственной недостаточностью поделилась учитель начальных классов Н. У. Бартунова. Участникам круглого стола были продемонстрированы наглядные материалы, мастер – класс по применению сюжетно – ролевых игр с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Опытом работы по использованию современных технологий, организации творческой работы на уроках математики поделились коллеги из Лаганской (Л. С. Арнюдаева), Сарпинской (Д. А. Гунтаишвили) школ. О перспективах организации непрерывного многоуровневого инклюзивного образования рассказала зам.директора по инклюзивному образованию КФ ФГБОУ ИВО «МГТЭУ» Д. А. Батаева.

КРИПКРО

 27 ноября 2018 года БУ ДПО РК «КРИПКРО» для слушателей курсов КРИПКРО на базе КОУ РК «Элистинская школа - интернат»,был проведен семинар – практикум по теме «Технология организации и контроля качества учебно – воспитательного процесса в коррекционной школе»

Цель проведения семинара: создание условий для профессионального роста педагогов школы, трансляция опыта методической работы школы в условиях развития современного образования.

В работе семинара приняли участие 22 человек (педагоги общеобразовательных, коррекционных школ региона) – слушатели курсов КРИПКРО по теме «Технология организации и контроля качества учебно – воспитательного процесса в коррекционной школе». На семинаре присутствовали методисты КРИПКРО Манджиева С. А., Бавадыкова Н. Н.

Структура мероприятия:

1 часть. Открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Участники семинара сначала посетили открытые уроки, затем внеклассное мероприятие. После этого педагоги представили самоанализ проведенных мероприятий, в форме свободного обсуждения участники семинара могли задать вопросы педагогу, высказать предложения, пожелания, оформить отзывы.

В рамках семинара были показаны следующие открытые мероприятия:

Урок по предмету «Природоведение» в 6 классе по теме «Расширение и сжатие воздуха при нагревании и охлаждении» проведен учителем первой квалификационной категории Зулаевой Н. П.  На уроке продемонстрированы элементы технологии проектно - исследовательской деятельности. Основной целью урока было дать представление о свойствах воздуха при нагревании и охлаждении. При анализе урока участники семинара отметили логичность выстраивания теоретической и практической части урока, эффективную и разнообразную организацию работы с текстом на уроке, а так же эффективное использование наглядного материала, демонстрации опыта.

Урок физической культуры  в 4 классе по теме «История возникновения различных видов спорта» проведен учителем высшей квалификационной категории М. А. Пачаевым. Урок начался с повторения пройденного материала и введения в новую тему урока. Через постановку проблемы ученики сформировали задачи урока. Урок был построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ. Подготовительная часть проведена в соответствии с планом, правильный подбор общеразвивающих упражнений, подготовительных и подводящих упражнений способствовал функциональной подготовке организма обучающихся к выполнению основных задач урока. При выборе методических приемов на основном этапе урока учитель успешно применял работу класса в парах и группах. При распределении учеников учитывался как уровень физической подготовленности каждого обучающегося, так и половые различия (девочки, мальчики). Поэтому на протяжении выполнения новых и ранее изученных упражнений обучающиеся осуществляли взаимоконтроль и взаимопомощь. Использование национально – регионального компонента (стрельба из лука) способствовало привитию интереса к национальным видам спорта.1

Психолого – коррекционное занятие в 3 классе по теме «Морское путешествие» проведено педагогом – психологом первой квалификационной категории Э. Б. Эрдни – Горяевой. Применяемые разнообразные методы и приёмы, такие как: словесные (беседа, прослушивание сообщения, загадка), наглядные (демонстрация слайдов и картинок морских животных), практические (изготовление картины из разноцветного песка), игровые позволили удерживать интерес детей, привлечь их внимание, активизировать самостоятельное мышление ребёнка. В соответствии с ФГОС НОО ОВЗ занятие было была выстроено на интеграции областей: социально - коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической. Которая просматривалась в таких моментах как: рациональное размещение материала, смена деятельности, проведение физминутки, применение художественного слова, музыкального сопровождения, правильное освещение. Занятие было проведено в сенсорной комнате. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования пальчиками, заинтересовало детей, вызвало у них эмоциональный отклик.

Открытое внеклассное мероприятие «Посвящение в пятиклассники»» для обучающихся 5 - х классов было проведено классными руководителями, воспитателями Т. Г. Авгановой, С. С. Убушаевой, Б. С. Манжеевой, М. П. Кукаевой. Данное мероприятие актуально для адаптационного периода обучающихся пятого класса, т.к. подводит итог переходному периоду между начальной школой и средним звеном обучения. В ходе проведения мероприятия решались задачи: развитие навыков коллективизма, уважения, толерантности; формировались умения и навыки связной речи, выразительности, эмоциональности и артистизма. Форма проведения: музыкально – игровая с элементами соревновательности между группами обучающихся. Форма подготовки мероприятия: коллективно – распределительная, что позволило привлечь к работе всех обучающихся класса, их родителей, т.е. способствовало развитию детского коллектива, распределению общей и персональной ответственности за конечный результат. С учётом данной формы проведения мероприятия составлен сценарий, где часть заданий(концертная программа) готовились предварительно, часть заданий игрового и соревновательного характера учащиеся не знали заранее, что вызвало большой интерес, эмоциональный подъём и активность. Выбор заданий тщательно продуман, логично взаимосвязан, разнообразен.

В перерыве между уроками библиотекарем В. П. Баинхараевой была проведена экскурсия по школьной библиотеке, где участники семинара могли познакомиться с новинками специальных изданий, перенять опыт работы по организации участия воспитанников в творческих конкурсах.

Завершилась первая часть семинара концертом, с участием воспитанников школы и приглашенными воспитанники Верхнеяшкульской санаторной школы – интерната. Под руководством воспитателя 9 класса КОУ РК «ЭКШИ» Адьяевой Ж. Н. , хореографа Есеновой С. А., воспитателя Шараевой М. Б. КОУ РК "Верхне-Яшкульская санаторная школа-интернат" был подготовлен сценарий проведения совместного концерта. Воспитанниками двух школ были представлены задорные, увлекательные танцы народов мира: калмыцкий, дагестанский, индийский, таджикский, русский, испанский. Громкими аплодисментами встречали  воспитанника санаторной школы Савина И. с песней «Я люблю Россию». Участники концерта, зрители получили море положительных эмоций и заряда бодрости.

2 часть. Заседание круглого стола.

В заседании круглого стола приняли участие:  Манджиева С.А., зав. отделом БУ ДПО РК «КРИПКРО». В рамках заседания обсуждались актуальные вопросы обучения детей с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ, инклюзия и интеграция; технология организации внутришкольного контроля, показатели профессиональной компетенции учителей и воспитателей. С докладом об условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ в коррекционной школе выступила заместитель директора по УВР В. В. Пачаева. Об основных требованиях, предъявляемых к современному уроку в коррекционной школе рассказала учитель начальных классов Н. Н. Бадмахалгаева. Опытом работы по развитию познавательной деятельности у обучающихся с умственной недостаточностью поделилась учитель начальных классов Н. У. Бартунова. Участникам круглого стола были продемонстрированы наглядные материалы, мастер – класс по применению сюжетно – ролевых игр с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Опытом работы по использованию современных технологий, организации творческой работы на уроках математики поделились коллеги из Лаганской (Л. С. Арнюдаева), Сарпинской (Д. А. Гунтаишвили) школ. О перспективах организации непрерывного многоуровневого инклюзивного образования рассказала зам.директора по инклюзивному образованию КФ ФГБОУ ИВО «МГТЭУ» Д. А. Батаева.

Верхнее меню
Среднее меню