Достижения наших учеников

Межрегиональный фестиваль по робототехнике

NT5gH5oGm9I

Межрегиональный фестиваль по робототехнике, ставший победителем конкурса Фонда Президентских Грантов, в 2021 году прошел и в нашей республике Калмыкия, где собрал всех любителей научно-технического творчества.

Основная цель соревнований - повышение престижа инженерных профессий и поддержка талантливой молодежи. Фестиваль является площадкой не только для соревнований по робототехнике, но и для популяризации научной и технологичной работы подрастающего поколения.

Выставка робототехнических проектов «Каждый робот имеет ШАНС». Тема сезона «О спорт, ты - мир!».

Выставка представила собой конкурс робототехнических проектов
детей в возрасте от 6 до 16 лет. Формат проведения очно/заочный.
Участие в выставке дало отличную возможность раскрыть научно-технический
и творческий потенциал каждого ребенка!

Дипломами победителей была награждена команда «Lego боты», в составе с учениками Донченко Александра и Шамота Александра, тренер команды учитель ИЗО – Алина Баркунова.

Молодцы!

Мастерская Деда Мороза – конкурс «Талисман года»

oaV2664DD9U

Школа сильна традициями. Пришла идея положить начало будущей интересной и даже уникальной традиции: поставить в вестибюле школы талисман (символ) удачи нашей школы. В связи с этим и был объявлен конкурс «Талисман года».

Работы принимались в различных техниках и видах.

В конкурсе приняли участие ученики с 1 по 9 классы нашей школы.

Конкурс проводился до 4 декабря 2020 г. Победители были определены общим голосованием. Приветствовалась креативность и оригинальность, полнота и понятность изложения своей идеи.

1 место занял ученик 9 класса – Богданов Александр;

2 место – Сарангов Даян, ученик 3 класса;

3 место – Босхамджиева Джиргала, ученица 6 «Б» класса.

Поздравляем!!!

Участие в онлайн Спартакиаде Специальной Олимпиады России по Баскетболу

g6NEKMDwSJY

Ежегодно по традиции, а именно 2 декабря 2020 года прошла ежегодная семнадцатая европейская неделя баскетбола.

В рамках данного проекта Специальной Олимпиадой России в этот период была проведена Онлайн Спартакиада Специальной Олимпиады по баскетболу, в которой приняла участие Республика Калмыкия.
Онлайн Спартакиада проходила в четыре этапа:
На первом этапе формировался состав участников;
На втором этапе в заявившихся субъектах Российской Федерации прошли отборочные соревнования;
На третьем этапе победители отборочных этапов приняли участие в финальных соревнованиях, где главной судейской коллегией в прямом эфире через платформу ZOOM, связывались с участниками соревнований для оценки мастерства выполнения упражнений;
На четвертом этапе были подведены итоги Спартакиады, где были определены победители и призеры.
Команда нашей школы, состоявшая из учеников 8 класса, заняла 2 место в 3 дивизионе. В личном зачете ребята заняли места:

1. Донченко А. - 1 место;

2. Повомлинов Д. - 2 место;

3. Кюкеев О. - 3 место;

4. Теуважуков Д. - 3 место;

5. Бембеев Б. - 3 место.

Ребята получили грамоты и в ближайшее время Специальной Олимпиадой России будут направлены призы и подарки всем участникам соревнований.

Поздравляем всех атлетов и тренеров с замечательными выступлениями на Онлайн Спартакиаде Специальной Олимпиады по баскетболу и желаем новых высоких достижений и побед!

Участие в региональном отборочном этапе Всероссийского робототехнического соревнования «РобоФест Калмыкия 2020»

ПРОЕКТ «Петрушка и укроп нашим детям круглый год»

Данный проект необходим для создания условий образовательного процесса по сельскохозяйственному труду и укрепления материально – технической базы школы – интерната, для обеспечения полноценного витаминизированного питания учащихся, для приобретения воспитанниками жизненно необходимых навыков и умений ведения тепличного хозяйства, для интеграции детей-инвалидов в общество. Процесс обучения сельскохозяйственному труду проходит в теплое время года на пришкольном участке, а с наступлением сезонных холодов в условиях учебного кабинета. Необходима школьная теплица, где будет продолжаться работа по коррекции недостатков познавательной деятельности детей-инвалидов: наблюдательности, воображения, речи, пространственной ориентировки, а также недостатков физического развития, особенно мелкой моторики рук. В условиях школьной теплицы у учащихся будет накапливаться определенный жизненный опыт, учащиеся научатся самостоятельно зарабатывать себе на жизнь. Для них самое главное – быть включенными в мир и общество. В связи с этим в 2018 году был разработан и внедрен  проект   по созданию тепличного хозяйства в школе.

 

Шахматные успехи

Рисунки и поделки учащихся

Верхнее меню
Среднее меню